Мы разрабатываем мобильные приложения для: iOS (iPad, iPhone), Android, Windows Phone
Для iOS вся разработка ведется в нативной среде XCode на языке Swift.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
— разрабытваем проект приложения (согласовываем с Вами результат)
— разрабатываем дизайн (согласовываем с Вами результат)
— разрабатываем само приложение (согласовываем с Вами результат)
— тестируем приложение
— публикуем приложение в магазине приложений
Позволяют перенести решение бизнес-задач на мобильные платформы, упрощают работу с документами или данными на мобильных устройствах. Сюда же относятся приложения мобильных сервисов компаний, через которые клиенты могут пользоваться услугами Вашей компании или получать информацию в удобной форме со своего мобильного устройства. Бизнес-партнеры, поставщики и дистрибьюторы могут быстро взаимодействовать с Вашей компанией через специально созданное мобильное приложение. Приложения позволяют упростить информирование о товарах и услугах, прием и обслуживание заказов.
Призваны решать самые разнообразные задачи: от планирования личного бюджета, работы с изображениями и распознавания музыки до составления списка покупок и графика полива цветов. К таким приложениям относятся и органайзеры, калькуляторы, календари, разнообразные редакторы. Информационные приложения могут представлять собой различные справочники, каталоги и т.д. Подобные приложения, разработанные на заказ, могут быть имиджевыми или приносить прибыль.
Игры, аудиоплееры, видеоплееры, электронные и интерактивные книги. Могут приносить прибыль за счет продажи контента или же служить промо целям компании. Отличаются широким функционалом и многообразием.
Приложения для общения пользователя в социальных сетях, приложения для навигации, поиска объектов на карте. Данный вид приложений пользуется высокой популярностью в силу того, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни наиболее активной части населения по всему миру. Основным трендом является разработка нишевых социальных сетей и геолокационных проектов.
В скором времени собственное мобильное приложение компании станет такой же необходимостью как собственный сайт. Именно поэтому набирают популярность приложения, создающие имидж компании или марки, повышающие удовлетворенность и лояльность клиентов. Корпоративные приложения становятся альтернативой веб-порталам, а промо-приложения становятся настолько же актуальны как и промо-сайты. Современные технологии разработки позволяют создать приложение, отвечающее целям именно Вашей компании.
ЭТО ВАЖНО ПОТОМУ, ЧТО: предварительный анализ дает отправные данные для дальнейшей разработки концепции приложения, его интерфейса и функционала. Мы анализируем нишу, в которой будет выводиться приложение, конкурентов, предпочтения целевой аудитории. На основании этого вносятся необходимые штрихи в идейный прототип.
Маркетинговая стратегия не менее важна, ведь приложение должно развиваться, чтобы лучше отвечать ожиданиям пользователей, формировать у них уникальный опыт и выполнять бизнес- задачи, поставленные перед приложением.
Мы отслеживаем пользовательскую активность, изучаем интересы целевой аудитории, анализируем востребованность приложения, формируем концепцию дальнейшего развития и привлечения аудитории. Тренды mobile-среды динамичны, приложение же должно максимально отвечать ожиданиям пользовательской аудитории.
Мы разрабатываем оригинальный графический интерфейс приложений. Бывает, что приложение с первого взгляда хочется сразу скачать, установить, использовать. Такой эффект достигается благодаря оригинальному, продуманному дизайну. Именно такой дизайн мы стремимся создать для Вашего приложения.
Далее мы разрабатываем эскиз и прототип приложения. Вы получите возможность увидеть и о ценить, как будет выглядеть дизайн мобильного приложения, протестировать его (в том числе, с помощью фокус-группы), внести корректировки.
Далее мы проводим адаптацию дизайна под эргономику и функционал. Мобильные приложения имеют свои особенности управления, свои требования к эргономике. Мы учитываем это при разработке дизайна. Необходимо, чтобы дизайн полностью соответствовал функционалу. Т.е. главные функции (кнопки) должны выглядеть главными, дополнительные — дополнительными. Пользователь приложения должен сразу понимать, какую именно кнопку использовать в первую очередь.
ЧТО ДАЕТ КАЧЕСТВЕННОЕ КОНТЕНТНОЕ НАПОЛНЕНИЕ: мобильный контент достаточно специфичен, он должен органично вписываться в концепцию приложения, в соответствии с функциональными задачами и интерфейсным исполнением.
Управление контентом позволяет проанализировать, какой именно контент востребован пользовательской аудиторией, а какой требует доработки, как именно контентное наполнение может повысить конверсию в покупки или обращения. При выпуске обновлений также немаловажно предоставлять пользователям актуальное информационное наполнение, соответствующее трендам.
МЫ ДАЕМ ГАРАНТИИ НА КАЧЕСТВО НАШИХ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
Мы также выполняем работы по публикации приложений, локализации под разные рынки, оптимизации для первичного продвижения, и дальнейшего продвижения в магазинах приложений. Мы оказываем техническую поддержку, теституем, отлаживаем, обновляем приложения.